О чём писать современной писательнице?

Screenshot_831Вот честно, тупо не знаю. Ведь это всё будет проходить через мужланскую цензуру, руководствующуюся правилом господства мужской всё разрушающей под видом спасения гомосятины, одним из важнейших трендов которой является практическая реализация лозунга: «если женщина не хочет быть прелесть, какой дурочкой, то быть ей тупо дурой, причём везде и во всём!».

Образы почётно падших, просто падших и совсем неправильно падших женщин…

Вследствие чего, среди дам весьма популярна тенденция отказа от женственности, как от таковой, стало быть, превращения её в оно. Она вполне почётна. Больше того, по сути, как бы грубо это не звучало, но для того, чтобы женщина получила возможность занимать уважаемые в нашем обществе должности и вакансии, ей надо постараться выглядеть не очень, а заодно и позаботиться о том, чтобы и ощущалась она жестко, весьма неприятно, этак, приторно по-мужски. В общем, она должна быть не претендующей на то, чтобы выполнять непосредственную, самую прямую животворящую женскую функцию, миссию быть объектом, а потом и источником развития, вместо этого, норовя выставить себя мужской помощницей. Точнее, мужланской.

Далее, следуют намного менее почётные варианты. Наиболее статусный среди них это модель-нимфетка. Модель, то есть, женщина, заявляющая о себе, как о красивой, просто обязана подавать себя, как незрелая соблазнительница, мечтающая о съёмках в каком-нибудь календаре и готовая ради этого на всё. Если она не захочет олицетворять собой образ мечты педофила, то ей вообще ничего толком не светит. Роман Набокова никто ведь из элиты мировой классики не отчислял. Наоборот, если посмотреть на современных поп-див, на то, каков образ нынешних признанных элитных красавиц, то у них практически у всех есть одна и та же, ясное дело умышленно, культивируемая ими черта поведения: они все стараются изображать из себя готовых отдаться первому встречному, переполненных сексуальным желанием малолеток. В общем, легкодоступных секси-девочек, делающих вид, что они ещё не успели наглухо разочароваться в жизни, а потому жаждущих совершать одну ошибку за другой, причём, конечно же, на сексуальном поприще, соответственно, податливых, опять-таки, готовых на всё.

Ну, и напоследок можно ещё вспомнить о лесбиянках. Это откровенно провальный имидж. Просто потому, что в этом состоит его обожаемая нашим охлосом социальная сущность, ещё точнее, востребованность. Ведь речь идёт о дамах, которые посмели отказаться от мужчин! То есть, ушли за все допустимые грани. Видите ли, амплуа целующихся на потеху мужикам тёлочек им уже не нравится, мол, это всё у них было серьёзно, да ещё и от серьёзных обид, причём, опять-таки, на злых мужиков…, и поэтому теперь они решили и вовсе обходиться без них… Это тупо наезд! Причём, на основу нашего больного, смертельного бытия: на мужскую, везде правящую агрессивность, гомосексуальность. А той глубоко по фигу, кто на неё и за что обижается. Она просто ищет повод напасть и порвать. В том числе и особенно на тех, кто решился с ней конкурировать. Именно по этой причине, всем женщинам, замеченным в создании никак не увеселительных, а акцентировано лесбийских образов, нарочито прописывают амплуа глупых неудачниц, которые что-то там из себя строят, что-то там стараются, выпендриваются…, однако, ничего у них не выходит. Ибо без мужика бабе никак нельзя! А то, что он – тупо злобный гомик, то не её бабье дело!

8 апреля 2018 Опубликовано в Современные писательницы

Комментирование закрыто.