Средневековые мучения политического течения.
Как ни странно, но про средневековые мучения, нередко подаваемые в виде тех или иных политических течений, говорят очень часто настолько скупо и нелепо, что это даже смешно. Мол, вот…, они тогда были отсталые…, у них тогда ещё не было науки, да и промышленности – тоже, из-за чего, как же им плохо жилось… Чепуха! Злые они были! Злые, до жути. Никаких других объяснений разрухи в обществе не бывает никогда! Раз есть отсталость, значит, обязательно и всенепременно речь идёт о злом, или страшно злом обществе, ненавидящем уважение к человеку, как таковое.
Причём, это работает везде и всегда, хоть во времена средневековья, хоть в наши дни. Например, раз СССР был стабильно отстающим в отношении создания всего того, что называют комфортом жизни, в сравнении со странами запада, значит, злая то страна, и это неоспоримый факт! А если, например, нынешняя отколовшаяся от него Украина вообще забила на своё собственное производство, то значит, она ещё злее стала, нежели была. Ну, а раз один из её регионов – Донбасс в тупую в итоге объявил ещё и о своей независимости, сходу погрязая в страшных склоках и разборках, то тем самым он засветил себя, как эпицентр зла на всю, теперь уже бывшую когда-то единой украинскую бытность.
А, ты, просто пошевелись…, лучше в сторону чего-то хорошего… И я зуб даю, тупо тебя сожгу!
И это я говорю про сейчас, про наше время, в котором хорошего так мало, что даже не знаешь, что это такое. Притом, что в нём, хотя бы публичные казни, как правило, запрещены, да и индустрия, пусть и всего лишь с голоду помирать основной масса населения не дающая, всё ж таки имеется. Зато, если вернуться к средневековым мучениям, в контексте понимания того, что их отсталость в отношении комфорта прямо-пропорциональна царящей в них жестокости, то тут и вовсе становится не до смеха. По крайней мере, если просто брать и реально пытаться понять уровень лжи и бесцеремонного насилия, господствующий тогда, например, в той же Европе. Думаю, сказать, что в те годы побои и изнасилования вообще не считались за событие – это вообще ничего не сказать. Хуже того, поскольку самым крутым зрелищем из разряда шоу-бизнеса тогда являлись публичные казни, в том числе, особое жестокие, осуществляемые в виде сожжений заживо, то тут и к бабке не ходи, ясное дело, всё тогдашнее глубоко больное общество, поделённое на банды, было страшно увлечено попытками затаскивания своих врагов на костёр. В средние века практически вся страшно агрессивная Европа только и делала, что гонялась сама за собой, стремясь сама себя сжечь и от этого, как можно круче и торжественней забалдеть.
Вот это и есть более-менее точное описание общественной ментальности тех лет. Как несложно догадаться, практически никак вообще и категорически не стремящейся созидать. А значит, что-то менять, а значит, кого-то этим раздражать, их гнев на себя неизбежно навлекая, соответственно, провоцируя своих врагов зазывать кого бы то ни было, в том числе, инквизицию, в помощь на расправу над собой. Оно, конечно, и сейчас в этом плане мало что изменилось, из-за чего нынче открыть своё дело, дабы работать, быть уважаемым и полезным, а заодно и обеспеченным, вместо того, чтобы страдать и пресмыкаться – это форменный нонсенс, а никакое не правило. Ну, а тогда это была угроза и вовсе несравнимо более страшная. Сейчас за такого рода стремления стараются всего лишь, в основном, изнасиловать и обанкротить, а тогда, гляди, чтобы всей семьёй на костре, как еретиков не сожгли. При этом, если у мужчин, ещё как-то могли быть шансы от этого отмазаться, то у женщин, которые в сути своей являются воплощением стремлений всё улучшать, на что мужиков постоянно стараться сподвигать, они, как правило, полностью отсутствовали. Потому и называли их ведьмами, ибо для правящей и тогда и сейчас мужской гомосятины, помешанной на агрессии и безделье, именно такого рода женские желания всегда являлись и являются самыми страшными и вопиюще раздражающими.