Писательницы, создающие тренды, но не хорошую жизнь.
К сожалению, все они стараются действовать в этом ключе. При этом, даже, если они не создают и не стремятся создать некие тенденции общественного мышления, то обязательно потакают уже существующим, среди которых, конечно, очень хотелось бы видеть представляющие собой осмысленные рвения к благополучной созидательности, к ваянию комплексного удобства бытия, к его процветанию, безопасности, бессмертию, однако, ничего такого днём, хоть с огнём, хоть с фонарём не найти. В итоге, ничего не остаётся, как констатировать факт, состоящий в том, что и в обществе нет действительно ценных, важных, нужных проявлений, тех самых, которые одни единственные позволяют не страдать и не умирать, вместо этого, наоборот, всё больше погружаясь в животворящую комфортабельность, и в его элите тоже ни имеется заводил на этот счёт.
Ну, а поскольку всё это есть ни что иное, как многовековые тренды мучений и лишений, стабильно маскируемые, то под прогресс, то под борьбу за что-то, что, похоже, стоит явно больше, нежели счастье банально не умеющего погибать развития, то ничего не остаётся, как признать, что не только социум, но и его бомонд погрязли в соревнованиях по созданию любых, вплоть до того что невероятно нелепых разводов и обманов, уводящих всех и вся в сторону от мыслей об организации отношений респектабельной продуктивности. Это и есть самая главная социальная промышленностью на Земле, очень существенной составляющей которой является подавление любых попыток всё-таки создать истинно правильные социальные связи, обязательнейшим образом необходимые для выживания.
Визитная карточка любого персонажа – это его отношение к идее бессмертного, рукотворного счастья.
Если вернуться к теме писательского творчества, в том числе, современного, то, в общем-то, единственный вопрос, который возникает в отношении буквально всех вышедших из под пера литераторов обоих полов персонажей, звучит так: почему они все, прежде всего, не хотят признать, что жизнь в нормальном понимании этого явления, стало быть, являющаяся воплощением бессмертного благополучия, их в принципе не интересует? Ведь, это крайне важный личностный момент! Ибо, одно дело, читая ту или иную книгу, следить за судьбами действительно разумных, пусть и выдуманных людей, и совсем другой расклад получается, если изначально ясно, что речь идёт о фактических психопатах, которые готовы совершать что угодно, однако, никогда и ни за что, хоть что-то реально хорошее, а это значит, животворящее, выращивающее индустрию уничтожения человеческой смертности – того, что является наиболее страшным кошмаром в понимании любого действительно нормального человека.
На страницах литературных изданий всё стабильно получается, выходит столь же глупо и жутко, как и в обычной жизни, в которой люди кажутся людьми только до тех пор, пока не начинаешь им предлагать создание действительно классного бытия, после чего, они, или отмораживаются, или начинают смеяться, проявлять агрессию, или же делают вид, будто вдруг оказались жутко заняты чем-то иным, таким образом, чётко давая понять, что они, либо сторонники правящей на Земле индустрии гибельности, или её хронически раздавленные, а потому потерянные жертвы.