Мужчины в современных романах женщин — писательниц
После прочтения множества современных романов и повестей, вроде дамских-городских, обнаруживается некоторая закономерность. Так у большинства современных писательниц практически в любом романе, написанном ими, определяется один и тот же тип мужчин. И судя по всему это, тот, кто в реальной их жизни задел больше других — тот, кого писательница эта любила или любит, тот, кто навсегда запал в ее душу и запомнился.
Тип мужчин в большинстве данных романов один и тот же, однако, по факту это все разные люди. Имена и ситуации, конечно, отличны, но герой словно гуляет из одной книги в другую. Какой же он? Несомненно, это сильный мужчина, которые многого добился в жизни, однако уже давно никого не любящий, ему все не досуг. Он богат и умен, вместе с тем, он крайне замкнут и одинок в душе, да еще и главная героиня непутевая, попадает постоянно в нелепые и сложные ситуации, она девушка небогатая и запутавшейся в своей жизни. Порой она наивна, но все это только очаровывает, вот такой непонятный коктейль качеств, в итоге, конечно, получается замечательная пара к концу повествования. Все это, само собой, напоминает интерпретацию современной сказки о золушке. О девичьих мечтах о принце на белом коне. Что во многом нравится определенному кругу читателей. Ведь в каждой женщине всегда живет юная девочка, верящая в вечную неземную любовь, в сильных и мужественных принцев их сказки и обычное человеческое счастье.
Подобных книг и писательниц таковых сегодня немало. И в первую очередь это происходит потому, что женщина в любой ситуации будет женщиной, даже когда она женщина — писатель. В свои выдуманные истории она всегда будет «вписывать» человека, которого любит, любила, хотела бы полюбить. Фрейд давно говорил о том, что любое произведение любого жанра творчества и искусства – это ни что иное, как сублимация, то есть перенос личных желаний, стремлений, переживаний, и страхов на холст, бумагу, ноты..