Женские лики средневековья…

12123132Они впечатляют… Ещё сильней шокирует отношение современного мира к ним. Ведь, касательно женских ликов средневековья, всегда очень чётко видна откровенно жуткая личностная раздавленность, запуганность, потерянность… Однако, это никого, в общем-то, не смущает и не интересует. Что, как раз очень чётко характеризует наше общество, которое без всяких стеснений, вместо коих оно, наоборот, демонстрирует лишь официальное вожделение, повсеместно тиражирует глубоко страдальческие дамские изображения. Сам факт таких действий – это уже неприкрытое поклонение садизму. А уж если речь ещё и ко всему идёт о канонизации такого рода полотен, о продаже их за немыслимые деньги, о превознесении их в качестве невероятных ценностей человеческого искусства, а это значит ярчайших ориентиров людской культуры…, то это абсолютно открытый, нагло навязываемый культ боли, страха и смерти.

Почитая плохое под любым, каким бы то ни было предлогом, ты продлеваешь ему жизнь, делаешь его сильнее. 

Причём, и потому, что состояние общества всегда оценивается, в первую очередь, исходя из того, как хорошо в нём живётся женщинам. И потому, что любые воплощения мучений, их того или иного запечатления, отражения, выставленные на показ и пафосно почитаемые – это их явная пропаганда. Это однозначный призыв ко всем страдать и умирать. Который в отношении женских судеб звучит, как требование и в наши дни делать дам невероятно униженными, бесправными, запуганными рабынями. Помнить страдальческую историю прошлого, открыто ей поклоняться – это значит однозначно продлевать ей жизнь, переносить её ужасы в современность. Люди непомнящие своего минувшего никак, ни коим образом не обречены повторять свои ошибки. В утверждениях, говорящих об обратном, банально, не смысла. Просто потому, что человеком по жизни руководит никак не память, а его страсть, либо возвышать, либо унижать жизнь, а заодно и одобренные его естеством логические схемы на этот счёт, предполагающие осуществление тех или иных действий.

Всё это просто, не считая того, что так оно и есть. Пока люди не заменят свою историческую память, на понимание пути создания прекрасного, бесконечно животворящего бытия, пока не соберут воедино общество страждущих именно этого, они обречены. И эта их обреченность, как раз и будет проявляться, кроме всего прочего, в, по сути, безумном почитании полотен, на которых изображены женские лики откровенно замученного вида с отраженными в них даже не страданиями, а лютыми, дикими мучениями, пережитыми дамами, показанными в любом таком, касающемся, например, средневековья, художественном творении. Осознание данного расклада сильно удручает… Просто потому, что уж очень наглядно видно в нашей действительности рьяно непререкаемое поклонение мучительной смерти, ещё точнее, тотальной страдальческой, однозначно всем положенной смертности. Ведь если бы наш социум был нормальным, то он возвышал бы только лишь женские образы подчёркнуто прекрасных дам, обязательно полных здорового сияния стремлений к великолепию бытия. Искренне боясь выставлять напоказ лики представительниц прекрасного пола, удручённые той или иной проблематичностью, опасаясь того, что кто-то посчитает их нормальными, а значит примет за норму излучаемую, передаваемую ими ведущую к смерти замученность.

22 января 2019 Опубликовано в Писательницы Средневековья

Комментирование закрыто.