Реалии понимания места женщины в средневековом обществе.

normal_1500748926Это вопрос важный, при том, что почти никак толком неосвещаемый. Ну, то есть, вы, конечно, можете найти информацию о том, что дам в средневековье не любили, однако, это всё ни о чём, банально потому, что вне контекста понимания роли женщины в цивилизационном строительстве. Именно об этом я и хочу рассказать, точнее, предлагаю вам самим ответить на этот вопрос, путём элементарно простых, понятных всем и каждому рассуждений.

Основной закон бытия гласит: общество живёт плохо только потому, что в нём плохо живётся женщинам.

Начнём с вводной, так сказать, сугубо технической части, описывающей, откуда собственно, берётся комфорт в жизни общества. А берётся он из неё. Ага, правильно: из женщины. Именно и только там он и рождается. Больше негде. Ведь, мужик, где сел, там и стул, а там, где лёг, там – кровать, и попробуй ему что-то про это не так сказать. Побьёт! Причём, банально потому, что сам по себе он есть злобная тварь, вообще не догоняющая зачем что-либо улучшать. Вместо чего, его только и тянет всё рушить, по возможности нескончаемо долго этим гадким делом наслаждаясь… Что возможно только при условии, ежели ему вовремя будут подсовывать всё новые и новые планеты и прочие миры взамен нахрен сносимых им снова, снова и снова. Такова мужская сущность, она же — сучность, она же – скотство воплоти, причём, неприкрытое и горделиво показное.

При этом, всё это вообще никак не значит, что мужик плох. Чёрта в два! Он офигеть, какое классное существо, ежели его присоединить к ней, нацелив на всестороннее её развитие, от которого она так способна заворожить его своим ярким эмоциональным рассветом, а заодно и своей производительной активностью, что это для него и есть прикладное воплощение счастья. За которое, он, ежели что, то и убить может. Будучи ещё и искренне уверенным, что должен, в чём будет несомненно прав, если не было иного пути защитить основу основ цивилизационного строительства. Вот.

Далее, перейдём к практическим занятиям. А точнее, к размышлениям о том, что будет, если мужчина станет не только потакать женщине в её стремлениях жить в удобстве и в благополучии, которыми все дамы отличаются сильно и выразительно, но ещё и примется всячески её к этому побуждать? Тут несложно догадаться, что в результате практической реализации такого вот совместного отношения к действительности он и она автоматически превратятся в бесконечных созидателей всё более и более, а потом и просто потрясающе комфортного бытия. Отметим при этом, что другого способа создания благополучной жизни до сих пор не выявлено. При том, что логика подсказывает наличие полного отсутствия иной альтернативы.

Соответственно, вот только теперь мы готовы к тому, чтобы рассуждать о том, как жили женщины в средневековье. Начав с самого главного, а именно с постановки ключевого вопроса: там, в те времена был хоть как-то заметный, а ежели что, то ещё и прогрессирующий комфорт? Ответ: ни хрена подобного и в помине не имело место быть, причём, хронически, на протяжении столетий! А такое возможно только и исключительно лишь при одних обстоятельствах. Заключающихся в том, что женщин всем обществом тупо бьют и насилуют, делая вид, что это и есть совершенно нормальное к ним отношение. По ходу дела, затыкая им рот, то половыми тряпками, то пинками, то ещё какой-нибудь дрянью, как только они пытаются произнести хоть что-то, касающееся стремлений жить хорошо и комфортно.

Балет, балет, балет…, ну или, что на практике это было за «искусство»…

К этому следует добавить более чем логически понятный вывод о том, что подобная ситуация не могла не основываться на даже не рассвете, а на самом настоящем буйстве жестокого мужского гомосексуализма. Который, судя по всему, дошёл в своём порочном прогрессировании до такого абсурда, что породил балет. То есть, танец нагло вызывающего, похабного соблазнения явных, закоренелых, агрессивных мужланов, которых женщинам приходилось, с одной стороны, практически хлестать ногами по щекам, а с другой стороны, ещё и держать при этом подол юбки стабильно задратым, дабы направить пробуждённую агрессию очередного гомосека в хоть как-то половое, а не в исключительно тупо садистское русло. Ибо убить даму любой такой извращенец мог без труда и без сожалений. Тем более, что постоянно бить её, и именно из-за этого нескончаемо тупить во всём, что касается комфорта, ему было вообще никак не привыкать. Соответственно, исполнение балета для любой женщины всегда было связано с риском не факт что забеременеть, ну или получить какие-то там подачки, зато уж точно быть, так или иначе, побитой и хотелось бы думать, что слегка, ну, то есть, без внутренних кровотечений и переломов.

Таково было реальное, сугубо практическое, логически обоснованное положение женщин средневековья. Далее, вам предлагается применить тот же тип элементарно правильного анализа на нынешнюю, окружающую нас всех реальность, на поверку не так уж сильно комфортабельную, а то и вовсе ужасающую… При том, что, опять-таки, более чем несложно догадаться почему.

8 января 2018 Опубликовано в Писательницы Средневековья

Комментирование закрыто.