Писательницы российской революции.

p05mnkhyДамы эти были, надо сказать, своеобразные… Причём, наиболее точно о них говорят вовсе не их биографии, а выведенные ими женские образы, растиражированные в массовом сознании. В том самом, которое их такими, как раз и заказывало. Ибо так ведь не бывает, чтобы общество хотело одного, а открыто почитаемые деятели искусств творили произведения, вообще никак неинтересные результирующему в обществе большинству, а то и даже ему откровенно противные. Соответственно, понятно, что писательницы российской революции в этом плане банально никак не могли быть исключением.

Это важный момент, а то ведь официально принято думать, будто бы интеллигенция, а заодно и в целом менеджерская социальная прослойка способна не просто влиять на мышление общественных масс, но и даже напрямую его формировать. Что, конечно же, изначально, однозначно и бесповоротно является бредом, причём, чистейшим и нелепейшим. Ввиду того, что людьми всегда движут только их страсти, ещё точнее, источники удовольствий. А это значит, что если человек способен балдеть лишь от того, что портит жизнь другим, то он именно так и будет везде и всюду поступать, исключительно такие художественные образы он будет заказывать, только такую униженную, откровенно ограниченную, неразвитую реальность он и будет делать. Причём, так и никак иначе! Ибо он ведь не тащиться от того, что хорошо, его влечёт плохое, искренне влечёт. Стало быть, хорошо он не допустит, ни в коем случае не даст ему развиться. Только вот так очень и очень просто можно и нужно чётко, конкретно и понятно объяснять все без исключения социальные проблемы.

Народ хотел крови, а не любви… А потому и женщины ему нужны были те, что могли пулемёт на себе нести…

Точно также следует воспринимать всё творчество писательниц российской революции. Вместо того, чтобы удивляться тому, что, мол, как же это так они не додумались сделать более женственные, более красивые типажи своих героинь, дабы повлиять на общественное мышление, которое вследствие этого, возможно, смогло бы развернуться в сторону прекрасного… Нет не могло. Просто потому, что не собиралось. Чтобы жестокие российские лапотники, и их не менее свирепые жёны вдруг с какой-то стати захотели стать лучше?! Чепуха! Им нужна была бойня. Она самая, ими горячо любимая и обожаемая, а никакой-то там Ильич, или же Леонид Ильич… Ну, а чтобы её разрешили, они согласились оную осуществлять под предлогом борьбы за общество всеобщего благополучия. Это и есть истинная, так сказать, начинка социалистической революции, состоявшейся в России. Несложно догадаться, что она была никак не на шутку яростная и беспощадная. У таких народных рвений лучше было не становиться на пути, тем более, какой-то там писательнице.

Ибо головы ей тогда не сносить, причём, в прямом смысле. А даже, если бы любая такая дама смогла бы сдержаться и не впасть в агрессию в ответ на народные нападки, осуществляемые из-за её попыток призвать общество к здравомыслию, именно и только так выжив, то никакая популярность ей бы всё равно никогда бы не светила. Никаким членом союза писателей её бы не взяли, да и вообще, не стали бы всерьёз её даже слушать, вместо этого продолжая искать повод на неё нападать. Ну не было в российском, что до, что послереволюционном обществе иных социальных тенденций. Потому оно в открытую и воевало почти без остановок чуть не до самой смерти Сталина. После чего, всего лишь на время стало более скрытным, через некоторое время, опять-таки, открыто объявив о своём обожании идеи прямой, теперь уже ядерной войны, которой чуть не закончился Карибский кризис. Таковы были и остаются истинные реалии творчества всех писательниц постсоветского пространства.

22 октября 2018 Опубликовано в Писательницы 17-19 ст.

Комментирование закрыто.